Несостоявшаяся гордость отечественной космонавтики - головной модифицированный ОК второй серии (изделие 2.01):
(все фотографии раскрываются в увеличенный формат)

Вы находитесь на странице НЧФВы находитесь на странице модуля кабиныконструкция крылапереход к Средней Части Фюзеляжа (Ф-2)конструкция киляпосадочные устройства

Модуль кабины

tmz-10.gif (16371 bytes)
Вид на внутренний объем модуля кабины из ОПГ: 589x911, RGB, 168 kb
tmz-11.gif (35196 bytes)
Вид по полету на внутренний объем бытового отсека: 912x596, RGB, 204 kb
0102-13.gif (30749 bytes)
Вид по полету на в командном отсеке: 1058x682, RGB, 251kb
miheev03.gif (27153 bytes)
Вид по полету на внутренний объем бытового отсека (слева голубой воздуховод, в глубине - стеллаж для электроники): copyright╘Alexei Mikheyev
miheev02.gif (11954 bytes)
Вид снизу из бытового отсека на потолок (пол командного отсека): copyright╘Alexei Mikheyev
miheev01.gif (11255 bytes)
Вид на правый борт в бытовом отсеке: copyright╘Alexei Mikheyev
0102-14.gif (32240 bytes)
Вид на верхнюю часть правого борта в командном отсеке: 1058x692, RGB, 252kb
tmz-12.gif (33667 bytes)
Вид на каркас правого борта командного отсека чуть выше уровня верхнего пола, из переходного люка: 915x588, RGB, 163 kb
tmz-13.gif (28247 bytes)
Вид по полету на центральную часть командного отсека: 915x594, RGB, 129 kb
0102-12.gif (28761 bytes)
Верхняя часть правого борта в командном отсеке: 1059x688, RGB, 221kb
0102-15.gif (32582 bytes)
Потолок командного отсека с люками для катапультирования: 1062x679, RGB, 254kb
miheev04.gif (23802 bytes)
Вид на каркас правого борта командного отсека: copyright╘Alexei Mikheyev
miheev48.gif (28135 bytes)
Потолок командного отсека в двух фотографиях: miheev48.jpg и miheev49.jpg: copyright╘Alexei Mikheyev
miheev51.gif (10860 bytes)
Входной люк по левому борту, внутренний люк модуля кабины не видно: copyright╘Alexei Mikheyev
miheev50.gif (24958 bytes)
Пол в бытовом отсеке: вид на вырез под установку шлюзовой камеры: copyright╘Alexei Mikheyev
miheev30.gif (24314 bytes)
"Таких не берут в космонавты!" - вид против полета на web-мастера в командном отсеке: copyright╘Alexei Mikheyev
miheev32.gif (23212 bytes)
Вид по полету над полом в зоне командирского кресла в командном отсеке: copyright╘Alexei Mikheyev
miheev31.gif (11407 bytes)miheev46.gif (11438 bytes)
Вид на правый борт командного отсека: copyright╘Alexei Mikheyev

Ф-1 (НЧФ)

tmz-9.gif (23113 bytes)
Носовой блок ОДУ: 600x384, RGB, 45 kb
fact02.gif (20037 bytes)
870x590, RGB, 134 kb
miheev29.gif (20856 bytes)
copyright╘Alexei Mikheyev

P.S. web-мастера: нижнюю центральную фотографию можно назвать "Выбор России", наш с Вами выбор - сзади орбитальный корабль, которому уже никогда не суждено летать, на переднем плане - импортные продукты. Кажущее запустение вызывает тягостное впечатление, но внимательно рассмотрев представленные фотографии, Вы поймете, что машины второй серии - это подлинная вершина инженерного гения, с которой мы уже давно скатились. И хотя здесь представлен в основном планер ОК - он является квинтэссенцией уникальных технологий, опираясь на которые мы начнем наше возвращение к высотам авиакосмической техники.

P.P.S. web-мастера: все фотографии, помеченные copyright╘Alexei Mikheyev, любезно предоставлены специально для нашего сайта Алексеем Михеевым, и раскрываются: с сайта - до максимальных размеров примерно 1000х670   пикселов (со средним объемом 150-200Kb); с CD-ROM - примерно до размеров 1170х750 пикселов (со средним объемом 500-650Kb).

6 октября 2004 г. Транспортировка изделия 2.01 в немецкий музей:
съемка на территории НПО "Молния"

Наш комментарий смотри в разделе новостей октября 2004 года

Октябрь 2004 года. Внешняя крышка входного люка отсутствует

 

     "На берегу так оживленно людно,
      А у воды высится, как мираж,
      Старый корабль - грозное чье-то судно,
      Тешит зевак и украшает пляж.

      Как ни воюй, годы, увы, сильнее,
      Как ни верти, время свое возьмет:
      Сгнили борта, и нет парусов на реях.
      И никогда полный не дать вперед.

      Зато любой сюда войдет за пятачок,
      Чтоб в пушку затолкать бычок
      И в трюме посетить кафе
       и винный зал,
      А также сняться на фоне морской волны
      С подругой, если нет жены,
      Одной рукой обняв ее
      Другой обняв штурвал.

      Быт там и я и на толпу глазея,
      С болью в душе понял я вещь одну -
      Чтобы не стать этаким вот музеем -

      В нужный момент лучше пойти ко дну..."

                                            Андрей Макаревич

16 октября 2004 г. Изделие 2.01 на причале Химкинского водохранилища:
съемка на Лодочной улице г.Москвы


Вид из машины: слева шиномонтаж, справа площадка автошколы, в глубине, за забором - изделие 2.01

Вид со стороны Лодочной улицы: на переднем плане - площадка автошколы, за забором - изделие 2.01

Вид со стороны футбольного поля: за бетонным забором угадываются контуры нашего "рояля в кустах" - 2.01
            
 Изделие 2.01 крупным планом со стороны хвостовой части фюзеляжа. Жилые дома на заднем плане расположены на другом, противоположном берегу Химкинского водохранилища, на Ленинградском проспекте.


По неподтвержденной информации, транспортировка на причал обошлась в
$20000 и для этого пришлось разбирать и затем вновь восстанавливать забор НПО "Молния", так что вряд ли перемещение 2.01 можно объяснить только желанием освободить занимаемые площади.

Вы находитесь на странице НЧФВы находитесь на странице модуля кабиныконструкция крылапереход к Средней Части Фюзеляжа (Ф-2)конструкция киляпосадочные устройства


Смотри также раздел "Производство ОК "Буран"


Смотри также раздел "Изготовление ОК "Буран"


Сегодня, после неофициального закрытия программы, сборочный цех ОК "Буран" представляет собой печальное зрелище


Переход на:

возврат на homepageпереход к ОК БУРАНк ракете ЭНЕРГИЯПОЛЕТ БУРАНАпереход к МАКСупереход на Гостевую книгу (короче, в гости!)переход к карте сайта
Web-master: ╘Вадим Лукашевич 1998-2005
E-mail: buran@polkovnik2000.narod.ru

Используются технологии uCoz